Citroen C4 Cactus оборудовали «ковром-самолетом» и отняли «подушеки»
« Назад
Ситроен сейчас называет кактус хэтчбеком. Одина из наболее значительных перемен модификации это новая окраска.
«Кактус» оборудовали подвеской, которая пришла на замену гидропневматике Hydractive. Производитель автомобилей сопоставляет её труд с полетом в ковре-аэроплане. Её черта – парочка гидромеханических ограничителей в двухтрубных амортизаторах. При сжатии и в процессе работы подвески ограничители дают возможность задержать передвижение и исключить внезапную приостановку в завершении движения. Больше всего, гидромеханические ограничители впитывают и рассеивают энергию, уничтожая результат «отскока». Все это позволило в процессе работы подвески увеличить интервал отвесных движений кузова, что и формирует результат «ковра-самолета».
Новейшая подвеска была показана летом 2016. Была представлена на дорейсталинговой версии C4 Cactus.
Кроме данного, у кактус изменился внешний вид. В частности, кактус потерял мягенькие панели Airbump. Сейчас данных компонентов нет в переднем и заднем бамперах, а кроме того в дверях. Они сохранились только в порогах.
Совместно с данным «Кактус» укомплектовали новым трехцилиндровым мотором 1.2, эффективность коего является 130 сил. Кактус оснащается только лишь механической коробкой передач. C4 Cactus кроме того комплектуется 81- и 110-сильными бензиновыми моторами, и агрегатом мощностью СТО лошадиных сил. Позднее в палитру добавится единственный двигатель на дизельном топливе, эффективность коего составит 120 сил.
В перечень оборудования Citroen C4 Cactus вступают кроме того 12 электрических помощников и конструкций защищенности. Из их числа в частности, роль слежения из-за рядностью перемещения, контроль слепых зон в боковых зеркалах, определение дорожных знаков и функция срочного торможения.В перечень оборудования освеженного Citroen.